Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель)
Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец.
В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов.
Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура.
Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на M62TU это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра: