Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Замена маслосъемных колпачков BMW N13 без снятия ГБЦ
На днях обратился ко мне хозяин BMW 118i с просьбой поменять маслосъемные колпачки и цепь ГРМ с планками.
Острой необходимости не было, но учитывая пробег в 180 т.км и то что машина была приобретена не давно, решили поменять сразу, для профилактики. Чтобы потом не залезать.
Не смотря на пробег, мотор в очень хорошем состоянии — чистый, износа не видно (сказывается частая замена масла), но колпачки уже были "дубовыми". Как и у всех современных бензиновых моторов БМВ, температура масла у N13 высокая и все пластмассово-резиновое, что есть в моторе, относительно быстро выходит из строя.
Колпачки менял без снятия головки, это значительно упрощает и удешевляет процедуру. Для замены колпачков необходимо разобрать весь механизм valvetronic и снять распределительные валы.
Очень важно, чтобы все детали были установлены на свои же места. Как и на всех моторах с вальветроником промежуточные рычаги и коромысла подобраны в пару из нескольких классов точности.
Используя специальный съемник, рассухариваю пружины клапанов:
И меняю: старый
Новые колпачки Elring, качество хорошее
Для установки фаз ГРМ нужен вот такой набор фиксаторов: